The love always exists
[в мире где я только люблю]
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

The love always exists > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — пятница, 14 декабря 2018 г.
. твой последний оловянный солдатик 19:38:49
Феномен Баадера-Майнхоф или иллюзия частотности — недавно узнанная информация, появляющаяся вновь спустя непродолжительный период времени, воспринимается как необычайно часто повторяющаяся. Мне, например, сейчас везде мерещатся человеческие мозги.
И диваны.

Практически все созависимые отношения начинаются со знака. Мы видим предзнаменование великой любви. Та самая песня, тот самый взгляд, птичка пролетела, бабка нашептала. Это происходит, когда в отношениях больше не на что опираться, кроме, как на искусственно созданные опоры. Созависимая любовь - это всегда "ВЕЛИКАЯ" любовь.

Когда я задаю вопрос: "почему ты с ним? Он тебя обижает, ты плачешь, он делает тебе больно". А мне отвечают: "были знаки, было послание". Наш мозг величайший обманщик, он создает иллюзии, которым позавидует DreamWorks.

Отношения должны опираться на уважение, взаимный интерес, общее представление о будущем, на совместные планы, на то, что вместе вам лучше, чем врозь. Это не исключает знаков, это не исключает "той самой песни", того самого взгляда. Настоящая любовь простая. В ней нет жертв, преодоления, в ней нет отчаянного "я без него жить не смогу". В настоящей любви вы становитесь лучше. И даже если вы ссоритесь, даже если у вас проблемы, вы уверенны в том, что вместе вам легче перенести любую трудную ситуацию.

Достоинство в любви. Быть вместе, но уважать свою и чужую автономность.

Категории: Елена Пастернак
. твой последний оловянный солдатик 19:27:35
Поговори со мной.

Это мое первое свидание. Мне почти шестнадцать. Летняя ночь, на мне белое кружевное платья, мы идем по набережной взявшись за руки. Он читает мне стихи, с прогулочных теплоходов доносится музыка, огни отражаются в воде. Высокое небо, идеально круглая луна. И я очень сильно хочу в туалет.

Я потом много об этом думала. Что стоило попросить зайти в кафе или в торговый центр. Даже в банальный уличный туалет. Но я придумала предлог почему мне надо домой, увернулась от первого поцелуя, не сказала банального “пока, давай встретимся еще раз”. Он мне больше не звонил.

Много раз я молчала, когда хотела есть, пить, в туалет, когда я мерзла или у меня болела нога. Лишь бы не показаться нелепой, смешной, неудобной. Не соответствующей ожиданиям. Я молчала, когда надо было говорить “хочу”. Хочу пересесть с неудобного стула, хочу в уборную, хочу чаю. И “не хочу”. Не хочу слушать хамство в свой адрес, не хочу работать без денег, не хочу терпеть.

Я влюблена. У нас есть планы на будущее. Как мы будем жить вместе долго и счастливо до самой смерти, как мы назовем наших детей и как будем играть с внуками и водить их в выходные на аттракционы.
Но бывают дни, когда мне кажется, что я схожу с ума. Мне кажется, что я встречаюсь с двумя разными мужчинами. Один такой близкий и родной, с которым мне так тепло. А второго я не знаю. Он всегда молчит, поджав губы, а если говорит, то я его не понимаю. Я умоляю объяснить, что происходит. Но он молчит. Поговорила со мной его мама. Она сказала мне, что я хорошая девочка, но жениться надо на идеальной, а не на такой деревенщине, как я.

И я учусь слушать. Слушать себя. И доверять своему внутреннему голосу. И если вам кажется, то скорее всего вам не кажется.

Мы женаты третий год. И мы все время разговариваем. О нем. Он рассказывает о службе в армии, о женщинах, которых любил, о доме, который он построит, о Москве, в которую он переедет, о деньгах которые он заработает. Я слушаю его каждый вечер, но сначала, как сквозняк, потом, как штормовой ветер, понимание, что все, что он говорит - это не про меня. Я не хочу в Москву, мне не нужен дом, мне больно слышать о его бывшей жене, мне не интересно в тысячный раз слушать об армии.

Это не то, что я хочу, я хочу ... - говорю я ему однажды.
- А однажды, когда я был в армии, я придумал проект …

Я учусь не разговаривать. А уходить. Я учусь не быть там, где меня не слышат.

Я не просто разведенка, я разведенка без работы. Четвертый месяц я никуда не могу устроится, подрабатываю журналистом, но этих денег едва хватает на оплату квартиры, проезд и банку дрянного растворимого кофе. У меня есть поклонник. Он сильно старше и он мне совсем не нравится. Но каждую пятницу он везет меня в ресторан и это единственный день в неделю, когда я ем что-то кроме тертой моркови и плавленного сырка.

Наступают Новогодние праздники. Время чудес и подарков. Мой кавалер приходит в гости с огромным плюшевым медведем с меня ростом. Я кричала и плакала, что неужели непонятно, что у меня совсем нет денег, что завтра праздник, а у меня пустой холодильник, что у нас никогда не будет секса, потому, что у меня нет ни одной пары целых колготок и трусов, а я не готова нанести ему такую психологическую травму. А он задает мне только один вопрос: “а почему ты не сказала мне, что у тебя проблемы?”. И я учусь просить.

Я все время вынуждена подбирать “правильные слова”, потому что на любое замечание - поток оскорблений. Он мне не друг. Он мой начальник. Я на него работаю. В фирме большие финансовые проблемы, но нас просят "войти в положение". Я как заправский сыщик собираю улики и сопоставляю факты, но нам каждый день говорят, что мы все выдумываем, меня называют параноиком, провокатором и истеричкой. Но однажды мы приши в абсолютно пустой офис. Аренда закончилась и наш шеф тайком съехал. Со всей оргтехникой и нашей зарплатой. Там где врут по мелочи, легко предают по -крупному.

Мы могли разговаривать часами. Она знает про меня все. Я доверяю ей всю свою жизнь. Она больше, чем подруга, больше, чем сестра. А потом мы ссоримся из-за пустяка. И она вываливает на меня все, что про меня знает в своей интерпретации. А потом общим знакомым. А потом и незнакомым. И я учусь молчать.

Почему ты за меня не боролась? Я тебя очень любил.
А почему ты об этом мне не сказал?
Ну, я же прислал тебе песню в контакте. Там был припев: “я хочу быть с тобой”. Ты могла догадаться.

Так я понимаю, что намеки - это не мое.

Он мой сосед. Высокий, красивый, и смешной. Я хожу к нему за штопором. В черном кружевном пеньюаре. Иногда в красном. Он открывает бутылку и желает мне веселой ночи. Через год его новая девушка дарит мне штопор. А еще лет через десять он спрашивает меня: “а почему мы с тобой не замутили тогда?”.

Так я понимаю, что намеки - это точно не мое.

Иногда мне кажется, что я идеальная женщина. Но у меня есть один недостаток. Я не понимаю намеков, я не хочу догадываться, я не умею оправдываться, подстраиваться и не выношу лжи. Я хочу говорить.

Это все, что я хотела сказать вам сегодня. Обнимаю.

Категории: Елена Пастернак
(с) Елена Пастернак твой последний оловянный солдатик 19:26:43
Однажды, летним вечером, я подслушала разговор двух пожилых женщин. Элегантные пальто, подкрашенные губы, кокетливые шляпки, руки в перчатках, букетики ландышей. Говорили, как водится, о мужчинах. У каждой по два кавалера.

Я слушала, как эти дамы говорят о себе, как они говорят о других. Сплошное восхищение собой, подругой, проходящими девушками и женщинами:
- "ты только посмотри, какие яркие курточки и брючки. Красота!",
- "ты всегда одевалась, как артистка",
- "у меня единственный недостаток - я транжира. Мне мама говорила, тебе же есть нечего, опять всю стипендию на туфли выкинула. А зачем мне еда, если есть туфли и танцы".
- "у вас такие яркие волосы. Вам очень идет" - это мне.
- "мы, Ольга Михайловна, сейчас с тобой настолько богаты, что можем позволить себе мужчину для любви".

И речь шла не о деньгах. Быть богатой, это значит не подворовывать внимание. Не клянчить. Не канючить. Не соглашаться на неподходящего вам мужчину. На "так себе" отношение. Иметь возможность выбирать. И ждать. Потому, что единственное, на что вы должны быть согласны - это на любовь. А почему?

Мне трудно представить, что эти женщины будут сплетничать на скамейках о молодых соседках, ведь они так чудесно проводят время летним вечером, у них есть ландыши, красивые пальто, мороженое. И кавалеры.

Я не знаю всегда ли они были такими чудесными. Но, я хочу верить, что всегда. Сознание определяет бытие. Или бытие сознание. Как бы там не было, я не хочу сейчас философских споров. Я знаю, что можно влиять и на первое и на второе.

Как? Расскажу вам на курсе "10 писем к себе. С любовью". Он начинается сегодня в полночь. Вы еще успеваете присоединиться здесь: https://vk.com/topi­c-169550464_38666744­

Пишем письма:

1 письмо. Себе маленькой от себя взрослой.
2 письмо. Себе красивой.
3 письмо. Себе свободной.
4 письмо. Себе влюбленной.
5 письмо. Себе творческой.
6 письмо. Себе сильной.
7 письмо. Себе самодостаточной.
8 письмо. Себе прощающей.
9 письмо. Себе успешной.
10 письмо. Себе единственной и настоящей.

Попробуй относится к себе без злости и критики. Без оценки. А с любовью и теплом.

Категории: Елена Пастернак
7. Винc 18:36:03
Мне мучительно одиноко в круговороте жизни, среди тысяч людей, которые искренне наслаждаются друг другом, которые находят себя в других, которые могут отдаться общению. Мой любимый мне пишет, как хорошо он провел время со своей подругой, и я искренне радуюсь за него, но в глубине меня скребутся кошки, я ТОЖЕ ТАК ХОЧУ. Мне очень давно ни с кем не было по-настоящему легко и приятно. Ей богу, буквально на днях рассердилась на Лизу, потому что она не одобрила мою идею о диете. Как глупо, правда? Сегодня же рисовала нас вместе, но рисовала сердито, хотя с желанием. Странный микс эмоций.

В комнате очень холодно, соседка курит приятно пахнущие сигареты в открытую дверь балкона. Мне тоже хочется начать курить, чтобы хоть что-то общее было у меня и у кого-нибудь рядом. Хотя это я смеялась над своим бывшим, для которого курение было сродни хобби, занятием вдумчивым и приятным, как рисование или вышивание крестиком. Как глупо. Глупо, глупо и одиноко. Я в своей жизни такая глупая и одинокая. Плакать не над чем, смеяться тоже, только с сожалением пожать плечами и признать это.
среда, 12 декабря 2018 г.
453. L i l i t h 07:33:02
Только что дочитала «Опрокинутый мир» Кристофера Приста. Вот же ирония — весь сюжет романа, по сути своей, представлял собой злую шутку восприятия. И, если подумать, то у каждого из нас есть свой опрокинутый мир, не имеющий ничего общего с загадочной реальностью. Какая она на самом деле? Каков этот мир вокруг, на который каждый из семи миллиардов смотрит через призму своего — уникального — видения? Как вообще выглядит Вселенная и живём ли мы на самом деле?
Все эти вопросы много лет роятся в моей голове, но никогда не найдут ответа. За окном мелькают дома и трассы, дороги и леса, огни и поглощающая чернота пространства. Поезд монотонно гудит, трясясь на рельсах. Даже сейчас, рассекая километры и время, я думаю о том, насколько же мир на самом деле неизвестный. Насколько он глубок и бездонен, на манер чёрной дыры. Мир, зависящий от личного восприятия, ощущения, чувства. Мир, единственный в своём роде для каждого и для всех одновременно.

Люди до безумного одинаковы и до неприличия отличны. Язык парадоксов, о котором так много говорил отец, стал мне будто родным: с малого возраста я жила противоречиями внутри черепной коробки и осознавала, что всё настолько перекурочено и парадоксально изначально, что ничто нельзя знать наверняка. Людям лишь нравится делать вид, что они знают что-то. Но мы не знаем ни черта.
Реальность оказывается куда более проста и закручена в своей вывернутости наизнанку.

Думаю об этом, вспоминая А. Близко-далёкий человек, с отдельным миром внутри себя. Миром, не похожим на мой собственный. С иной историей, иными привычками, цветом глаз, лицом. Иным восприятием, которое заставляет меня недоуменно выгибать бровь, а её с таким же непониманием переспрашивать. Мы говорим на одном языке, но я чувствую, что она абсолютно не понимает, о чём я. И, кажется, что в этот момент то, что говорю я, совсем не такое, как мне слышится. Разве возможно прийти хоть к какому-то пониманию, исходя из этих положений?
Разве возможно думать, что во всём огромном и таком замкнутом мире существует хоть один человек, что может заговорить с тобой на одном языке восприятия, самоощущения? Разве возможно предполагать наличие той самой родственной души или ещё чёрт знает кого, чьё понимание будет вровень с твоим собственным?

Всё вокруг всегда казалось мне недостоверной иллюзией, а сейчас, с значительно «исказившимся» восприятием с точки зрения психиатрии, я и вовсе потеряла грань между зыбко (и не точно) существующей реальностью и миром внутренних видений.
В конце концов, всё это имеет свою, поразительную структуру, которую у меня пока не выходит передать.

Поездка в Нижний стала для меня очередным откровением: я снова ощущаю, как рьяно пытаюсь убежать от себя, предпочитая игнорировать наличие «привычных» звоночков в голове, и замечаю забавную закономерность облегчения. Попытки сбежать от себя заманчивы и сладки — нет ничего легче, чем сбежать, притвориться, что ты в домике и ничего не видишь и не слышишь. Временное забытье карается последовательным откатом; можно сколько угодно верить в то, что короткий рывок из водяной толщи спасёт, но продолжать тонуть. Верить можно во что угодно, были б силы только на веру. Помню свои громкие слова о том, что она спасает. Способна спасти. В сущности, да. Всякое самовнушение может привести к определённому эффекту. Ведь нелюбовь к себе тоже часть этого внушения — извне и собственного. И я прекрасно осознаю относительную справедливость высказываний тех, кто считает, что я сама себе могилу копаю. Так и есть.

В искажённом и преломлённом мире всё так и есть.

Категории: Потерянная, Не разбавляй, Ночные бредни
вторник, 11 декабря 2018 г.
Эй, ты не забыл про мой день рождения? На 0.1 гений и на 0.9 идиот 18:21:10
 Кажется, в моей жизни слишком мало эмоциональных потрясений и нервы требуют "игры"
Я хочу хоть на вечер побыть рядом, ощутить тебя, вспомнить, какого это - умирать от твоего запаха, такого сладкого, что всегда кружил и туманил голову
Эй, ты не забыл про мой день рождения?
2768 Zolnce в сообществе MamaMariam 12:38:04
­­

Сфинкс и кто-то из пауков

Категории: Сфинкс, Кто-то
Сон. рассказанный Танюшке Zolnce в сообществе IloveBigBird 08:24:23
15 ноября 2018

Танечка, доброе утро! Я сегодня во сне была Курильщиком в женском роде: моя школа 27, короткая прическа под мальчика, я одета в чёрную безразмерную тунику, малиновые колготки, шарф Спартака и... красные кроссовки! Воображала из себя по полной! На уроке истории отхреначила какую-то молодую училку, пришедшую на урок с голыми титьками. "Это мой дресс код!- вопит она, - сейчас к директору пойдёшь!" "Какой дресс код, вы б ещё нагишом на занятия приперлись!- ору я в ответ. - правильно, к директору пойдём! Пойдёмте! Пусть он вправит вам мозги!"
Короче, меня выгнали из класса. Я пошла в мужской(!) толчок покурила, хотя вообще не курю, а потом стала развлекаться тем, что с разбега хотела взобраться на стену, но у меня не хватало умения и мастерства.
Потом, в какой-то момент я вспомнила: ах да, я же Пушача, а он вообще колясник. На том я оставила попытки штурмовать стену и... снова пошла дымить!
На том я, собственно, и проснулась.


Категории: Сон, Курильщик
Стишок про Колю Мегалладон 00:01:30
Ехал Коля через поле
Видит Коля брежь в мирах
Знает Коля суть разломов
Кругом боль, обман и страх
понедельник, 10 декабря 2018 г.
Стихи... Весьегонская Волчица 19:30:53
 Судьбой были написаны страдания... Но верю я, что все переживем! Хранить свои я буду обещания, уют нести в наш общий милый дом. Ведь создали мирок мы свой с любовью, с любовью сына создали на свет. Теперь со свежей головою, должны у счастья вытащить билет. Тебя я одного люблю, желаю. Тебе я одному принадлежу. Меня ты тоже любишь, это точно знаю! И то, как сильно нужен мне я докажу!
... 3nines 18:05:33
Я привык сдаваться ещё как только в моей голове зародилась идея: ибо я знаю, что либо не выгорит, либо я сделаю всё паршиво к самому дедлайну. Если дедлайна нет, то вообще не сделаю, так как выгорю ещё на старте, или же буду долго, муторно и страдательно вымучивать из себя шодевр, который всё равно выйдет абы как.
При любой фееричной идее, или даже не столь, я за неё не борюсь. Либо не понимая, как это делается, либо сразу её обесценивая, прекрасно зная, что она останется шедевром лишь в моей голове, а воплотить её в жизнь у меня крайне призрачные шансы и возможности.

Возможно, это потому, что никто и никогда не обращал внимания на мои интересы и мысли. Все относились крайне равнодушно к моему творчеству и потенциальным талантам, предпочитая видеть меня таким, каким они хотели бы, а не тем, что я из себя представляю на самом деле. Даже в сию пору, когда я открыто заявляю о своих интересах - их продолжают обесценивать или игнорировать, а значит и меня самого. Всю жизнь ощущал себя пустым местом, и по-прежнему ничего не изменилось. Что я должен, что я в силах сделать, чтобы это изменить? Ведь я даже самоуважением не могу проникнуться, ведь нельзя уважать пустое место, никем не оцененное и не замеченное? Как быть?
Отрывки Zolnce в сообществе IloveBigBird 08:26:40
Работа "Песни ветра"
Автор: Аэллерин
______________

Темнота. Тишина. Дыхание. Мерзкий горький привкус желчи во рту. Сердце выстукивает бешеное стаккато по ребрам. У меня получилось. Прости, Сфинкс, тебя я тоже использовал. Я знал, что ты не сдашь меня Паукам, а единственный, кому ты смог довериться спит сейчас на краю кровати рядом со мной. Я не забуду об этом, друг.
Ну, вот и все. Теперь ты в моей власти, Ральф. Осматриваю свой трофей. Я никогда не видел своего мучителя без одежды, а сейчас на нем только джинсы. Наклоняюсь ниже, чуть не упираюсь клювом ему в грудь. Кривоносая горгулья слетела со своего насеста поучаствовать в пороках человеческих. В нос мне шибает запах страха и боли - этот узнаваемый всюду смрад Могильника. И тонкой щекотной струйкой вьется аромат кожи самого Р Первого. Вдыхаю. Шрамы? Я впервые касаюсь его, веду кончиками пальцев по вееру шрамов слева на груди. Что это, откуда? Что я не знаю о тебе?
Мое сердце рассыпалось сотней угольков и теперь жжется под кожей и в каждом пальце, в горле, в коленях и в паху. Снимаю с себя рубашку, она вся пропитана запахом моего отчаяния, руки дрожат, а рот полнится тягучей сладкой слюной. Я предусмотрительно стянул волосы в косу и теперь ничто не мешает мне вырисовывать языком победную V – викторию от соска через кратер пупка, запинаясь о рвы шрамов, к другому соску. Я ласкаю вожделенное мною тело и шепчу осанну всем богам и демонам разом, когда замечаю, что мои усилия не прошли даром. Спящая плоть ответила на мой зов. Неверными пальцами я выпускаю на волю воплощение моего желания и наклоняюсь, чтобы почтить его благодарным поцелуем. Темнота вокруг прячет мое смущение и раскаяние, плотным пологом укрывает мою нерастраченную нежность, когда жестокая рука наматывает мою косу на кулак.
Он смотрит на меня своим непостижимым взглядом, приговаривающего к казни. Какой на этот раз? Меня волокут в ванную, по дороге вытряхнув из одежды. Ураган воли Черного Ральфа пушинкой засасывает меня в душевую. Я вынужден схватиться руками за стены иначе упаду, потому что сзади невозможно далеко — невыносимо близко стоит ОН. Здесь негде спрятать свое бесстыдное желание, которое звенящей струной тянется вверх. Он берет своей рукой мою и так, соединившись в одно, обхватывает мой член. Начинает не спеша играть моим вожделением. Мои тело превращается в желе, я таю, мои ноги плавятся и тлеют. И я бы упал, если бы меня не держала изувеченная рука в тонкой лайке. Как-то Табаки назвал Ральфа инквизитором. Он ошибся. Ты заплечных дел мастер, Р Первый, ты - кат и палач. Пытка длится невыносимо долго, пока он-я перекатывает в пальцах мой полыхающий член. Я в кровь изжевал все щеки и губы, чтобы не застонать от расчленяющей муки, когда низкий, хриплый голос говорит мне: «Это будет первый и последний раз, Рекс. И больше никогда ты не зайдешь сюда, даже если я попрошу об этом. Ты понял? Поклянись.»
Я обещаю и плачу, когда мое тело насаживают на раскаленный кол. И хотя сладко-острая тянущая боль вонзается в меня сзади, остриё я чувствую горлом, как, наверное, некогда казнимые Владом Цепешом. И с каждым новым невыносимым толчком мое тело истлевает, а кости обугливаются до антрацитовой черноты. Горю, как распоследний еретик в костре своего восхитительного грехопадения, ищу спиной опору о своего мучителя, но нет вечный ледник не позволяет приблизиться к себе. Нас связывает только его орудие пыток, которым он казнит меня снова и снова. Я готов попросить пощады и раскаяться во всех грехах, вольных и невольных, и знаю, что никогда этого не сделаю. И нет мне прощения от палача моего. Огненной лавой извергаюсь я. Невозможное наслаждение уносит меня в сверкающую вселенную блаженства, раскрашивая ночь фейерверком неведомого восторга. Я лечу — падаю ,падаю, пропадаю…..



https://ficbook.net­/readfic/7638311#par­t_content

Категории: Слэш, РПервый
. Арис Тэр 03:04:17
«Конечно, и сомнение в существовании, и уверенность в нем могут быть частью общей симуляции. Но что меня искренне волнует — так это железо, на котором запущена эта чертова симуляция. Чья эта голова — Бога или дьявола?»
Новости азербайджана анс koloriunta 01:37:52
 Добавьте свой email чтобы получать наши новости А также следите за нашими новостями через RSS ленту . Опрос
Обнародован прогноз погоды на завтра в Азербайджане. Обнародован прогноз погоды в Азербайджане на 10 декабря. ЛЕНТА НОВОСТЕЙ.Обнародова­н прогноз погоды на завтра в Азербайджане. 11. 21. 3049. 9. дек. 2018. 16:38. Одноклубник Месси недоволен вручением «Золотого мяча».Независимое информационное агентство Туран, одно из первых независимых агентств в бывшем СССР, было основано в мае 1990 Баку группой.Самые свежие и актуальные новости Азербайджана и России. Последние события, конфликты и происшествия, обновления новостей онлайн каждый.26 авг 2017. В Азербайджане - стране с одним из худших показателей свободы. прекратил вещание популярного местного телеканала ANS под предлогом. президента Грузии. Смотрите в программе новостей Би-би-си.29 июл 2016. Телеканал ANS лишился лицензии на вещание. теле- и радиовещании», НСТР Азербайджана принял решение о приостановлении с.30 сен 2016. Свежая лента новостей Sputnik Азербайджан: события, конфликты и. ANS должен Национальному совету телевидения и радио.ANS TV — бывший частный независимый и новостной телеканал Азербайджана, основанный 26 ноября 1991 года. Считается самым первым независимым азербайджанским телеканалом, созданным до распада СССР. Содержание. 1 Предыстория; 2 История; 3 Телепередачи. 3.1 Новости; 3.2 Шоу.
Смотреть онлайн ТВ каналы Азербайджана: AzTV, ANS, Lider TV, ATV, Ictimai Televiziya, Guuuml, Azerbaijan hits radio station и др. Чемпионат Азербайджана 1993/94 Высшая лига - 7-е место Чемпионат Азербайджана 1993, высшая лига Группа a - 7-е место Чемпионат Азербайджана 1992, высшая лига Турнир за 13-26 места - 26-е место Новости Азербайджана. Также в первую десятку попали Анс Сурс д'Аржан на Сейшельских островах, пляж в заливе Майя в Таиланде и Варадеро на Кубе. Ранее в ноябре издание New York Post опубликовало.
http://rudevki.thin­keractive.ru/baseput­an/5359 Шалавы Полонного старые
воскресенье, 9 декабря 2018 г.
Прикол про химию Джуди the killer 03:27:48
- Хей, Николай , Павлович!
- Что!?
- я не понимаю химию,ваш предмет говно!
- сейчас я всё объясню,п|и|здюк:
H-водород
О-кислород
С-углерод
Я-еб|а|л твой рот!
-*интерес*

Категории: Приколы
суббота, 8 декабря 2018 г.
Сон. рассказанный Танюшке Zolnce в сообществе IloveBigBird 16:55:27
Танечка, доброе утро!

Я сегодня во сне скакала на лошади домой, скрестив "Неуловимых мстителей" с Жанной Дарк из книги "Капитан Мародеров" Ольги Крючковой. Прискакала, хотела закрыть дверь в свою "Третью" как в квартиру начал ломиться какой-то левый мужик. Ворвался в жилище как метеор! Маман стоит в дверях требует объяснений, а я пожимаю плечами, не зная как оправдаться, что вижу этого мужика первый раз. На кухне мужик говорит, что "Капитан Мародёров" - книга дерьмовая (и это верно. Мне не понравилась), а потом превращается... в Табаки!

­­

"Зоинька, солнце моё! Сколько лет - сколько зим!" - верещит мне Шакал, будто он мне ближайший родственник. Без коляски, но сидячий, он как будто перемещался по воздуху. Весь обвешан амулетами и бусами, радужная жилетка на нём, волосы торчат как воронье гнездо, глаза горят блеском сумасшедшего. Маман смотрит на него с омерзением, но Шакал не замечает её. "А у ваc есть чё похавать?" - спрашивает Табаки и беспардонно заглядывает в каждую кастрюльку, изучает содержимое холодильника.

Набирает, набирает себе, жрёт что-то как свинья, говорит с набитым ртом:"Ша я наведу ждешь поядок"

И квартира превращается в Хламовник

... разбросанные фантики от конфет, огрызки, бумаги, распетрушенные книги, чёрный жженый след от днища кастрюли на постельном белье... "Табаки!!!"- выбешенная заорала я (за бельё было больше всего обидно!), на что Шакал невинно развел лапками:" ой!" а потом обратно превратился во вломившегося мужика. Он оказывается пришёл делать нам стиральную машину нового поколения. И Сделал. Но хреново. Слив заливал нам подвал, где у нас хранился лук (! Никакого подвала у нас нет, под нами магазин вообще-то). Но я оправдывала Табаки-мужика как могла... хотя и признавала, что как сантехник он мастер-ломастер.

А потом этот Табаки-мужик подходит ко мне и спрашивает: "Неужели ты совсем совсем меня не помнишь? Тебе привет от Игоря"... Кого бы вспомнить! главную любовь своей жизни!
И я разрыдалась во сне, схватив мужика за руку, добиваясь ответа:"Как? Как там Игорь? Жив ли?...помнит ли?..." почти 10 лет прошло...

И мужик-Табаки говорит, он же меня к тебе и послал! И голосом Шакала: а у тебя и похавать по нормальному ничего нет!
И я проснулась
))))


Категории: Сон, Шакал Табаки
История Джеффа убийцы Джуди the killer в сообществе Hell and Creepy 05:37:44
Убийца Джефф
Семья Джеффа только что переехала. Его отец получил повышение по службе и решил, что теперь его семья может себе позволить жить в более престижном районе. Джефф и его брат Лью не возражали. Новый дом гораздо лучше прежнего. Почему не быть довольными? Когда они распаковывали вещи, пришла соседка.

— Привет», — сказала она, — Я Барбара, живу через дорогу. Зашла познакомиться и познакомить вас с сыном». Повернувшись, она подозвала сына, который поздоровался и тут же вернулся к своему дому играть.

Мать Джеффа представилась и представила своего мужа и сыновей. Затем Барабара пригласила семью на день рождения сына, и, прежде чем Джефф и Лью успели возразить, их мать радостно приняла приглашение. После того, как распаковали вещи, Джефф подошел к матери и сказал:

— Почему мы должны идти на детский праздник? Возможно ты не заметила, но я уже вырос.

— Джефф, — ответила мать, — мы только что переехали и не должны чураться соседей. Мы идем, и точка.

Джефф хотел было возразить, но остановился, поняв, что ничего поделать уже нельзя. Если мама что-то сказала, значит так и будет. Он пошел к себе в комнату и плюхнулся на кровать. Он сидел на ней, глядя в потолок, пока его не посетило странное чувство. Не то, чтобы плохо, но странно... Он попытался отвлечься от него, затем услышал, как мать зовет его вниз, чтобы он забрал вещи, и спустился.

На следующий день Джефф спустился к завтраку. За завтраком он вновь пережил это чувство. На этот раз оно было сильнее. Оно походило на дергающую боль, и он снова попытался забыть о нем. Вместе с Лью они закончили завтракать и отправились к остановке ждать автобуса, чтобы поехать в школу. Когда они сидели там, какой-то парень на скейте перепрыгнул через них, пронесясь в паре дюймов над их коленями. Оба они вскочили в удивлении. Эй, какого черта?

Парень приземляется спиной к ним. Он поддает скейтборд ногой и ловит его. На вид ему двенадцать — на год младше Джеффа. Одет в футболку и рваные джинсы.

— Оп-па! У нас новое мясо!, — заявляет он. Тут же возникают еще двое. Один из них неимоверно тощ, второй наоборот огромен. «Поскольку вы новички здесь, я представлюсь. Это Кит.



Джефф и Лью смотрят на тощего, его лицо настолько вяло и безразлично, что кажется будто он под наркотиками.

— А это Трой.

Они смотрят на толстяка — целая ванна жира. Похоже, он не испытывал физических нагрузок с самого своего рождения.

— А я, — продолжает парень, — Рэнди. Все пацаны в нашем районе должны платить за пользование автобусом. Сечете фишку?

Лью поднимается, примериваясь дать наглецу в глаз, но один из его друзей наставляет на него нож.

— Я надеялся, что вы будете более сговорчивы, но кажется, придется обойтись с вами по-плохому.

Пацан походит к Лью и вытаскивает бумажник из его кармана. Джефф снова ощущает то странное чувство, на этот раз по настоящему сильно, оно прямо жжет его. Он встает. Лью пытается остановить его, но Джефф, не обращая внимания, подходит к парню.

— Ты, мелкое дерьмо, верни кошелек моему брату, или...

Рэнди кладет бумажник в карман и вынимает нож.

— И что ты мне сделаешь?

Он не успевает закончить, как получает в нос. Когда он хватается за лицо, Джефф берет руку парня, заламывает запястье и забирает нож. Трой и Кит бросаются на Джеффа, но он быстрее их. Он швыряет Рэнди наземь и бьет ножом в руку подоспевшего Кита. Тот с криком падает. Следующим на него бросается Трой, но тут Джефф обходится даже без ножа, он просто лупит его в живот, и Трой падает и блюет. Лью может только изумленно смотреть на все это.

— Джефф, ты как?, — только и может выговорить он. Тут они видят приближающийся автобус, и скрываются как можно быстрее, подозревая, что их обвинят в произошедшем. Оглянувшись, они видят водителя, бегущего к Рэнди и компании. Оказавшись в школе Джефф и Лью так и не осмеливаются никому рассказать о случившемся.

Лью думал, что его брат всего лишь ввязался в драку со шпаной, но Джефф, понимал, что произошло нечто большее, страшное. Это новое незнакомое чувство было непреодолимым стремлением причинять боль. Это звучало страшно для него самого, но он был счастлив. Потом это странное чувство ушло и больше за весь день не повторилось. Даже по дороге домой, проходя мимо той самой остановки и думая, что он больше не будет ездить автобусом, он чувствовал это счастье. Придя домой, он ответил на вопрос родителей зловещим тоном: «Это был прекрасный день». На следующее утро в дверь постучали. Спустившись из спальни, Джефф обнаружил внизу двух полицейских и мать, сверлящую его сердитым взглядом.

— Джефф, офицеры сказали, что вы избили троих детей. И не просто избили, а закололи одного из них ножом. Ножом!

Джефф уставился в пол, окончательно убедив мать, что все сказанное — правда.

— Мам, это они пошли на нас ножами.

— Сынок, — сказал один из полицейских, — мы нашли троих. У двоих ножевые ранения, у третьего — синяк на животе. Свидетели говорят, что вы скрылись с места происшествия. Какие выводы я могу сделать?

Джефф понял, что все бесполезно. Он мог сказать, что это на них с Лью напали, однако никаких доказательств тому не было. Говорить, что они не убежали смысла не было, поскольку именно так и было. Джефф не мог никак защитить ни себя, ни Лью.

— Сэр, это был я. Это я их избивал. Лью пытался остановить меня, но не смог.

Полицейский переглянулся с напарником, и оба кивнули.

— Похоже, парень, тебе светит год в подростковой колонии.

— Стойте, — сказал Лью.

Все обернулись и увидели, что в руках у него нож. Полицейские немедленно наставили на него пистолеты.

— Это я, я избил ту шпану. У меня и отметины остались.

Он закатал рукава и продемонстрировал синяки и порезы, якобы полученные в драке.

— Сынок, положи нож, — произнес офицер.

Лью уронил нож на пол и с поднятыми руками двинулся к полицейским.

— Нет, Лью, это был я! Я сделал это.

Слезы текли по лицу Джеффа.

— Бедняга брат пытается меня выгородить. Забирайте меня.

— Лью, скажи им! Это я избил тех пацанов! Мать кладет руки ему плечи.

— Джефф, не надо лгать. Мы знаем, что это Лью, и с этим ничего не поделаешь.

Лью ведут к полицейской машине. Несколько минут спустя машина отца въезжает во двор.

— Сын, что стряслось?

Джефф не может ответить ответить. Его связки напряжены от плача. Мать ведет отца в дом, чтобы сообщить ему плохие новости, пока Джефф рыдает, глядя на дорогу. Спустя час он возвращается в дом и видет подавленных родителей. Он не может смотреть на них. Он не может вынести того, что они думают, будто это Лью, тогда как вина — его. Он отправляется спать, надеясь отключиться и забыть обо всем. Два дня прошло без каких либо вестей от Лью, находившегося в ювенальном суде. Только горе и чувство вины, и ни одного друга, с кем можно было бы затусить. Так продолжается до субботнего утра, когда мать с сияющим лицом будит Джеффа.

— Джефф, сегодня! — говорит она, раздвигая шторы и давая солнечному свету залить комнату.

— Что сегодня?

— День рождения Билли.

Теперь Джефф окончательно проснулся.

— Мама, ты шутишь? Ты же не ждешь, что я пойду на праздник к какому-то мальцу после того, как...

— Джефф, мы оба знаем, что произошло. Я думаю, этот праздник хоть как-то скрасит события последних дней. Одевайся.

Мать выходит и спускается к себе чтобы собраться. Пересиливая себя, Джефф поднимается, надевает обыденные джинсы и рубашку и спускается по лестнице. Он видит, что отец с матерью уже нарядились. Отец в костюме, мать в платье, и Джефф с удивлением думает, зачем нужно так наряжаться, когда идешь на день рождения к ребенку.

— Сынок, ты в этом собираешься идти? — спрашивает мать.

— Ну, не рядиться же в пух и прах, — отвечает он.

Мать подавляет желание наорать на него и прячет его под улыбкой.

— Возможно мы и вырядились, но так следует делать, чтобы произвести хорошее впечатление, говорит отец.

Джефф фыркает и уходит к себе в комнату.

— У меня нет никакой парадной одежды! — кричит он вниз.

— Найди хоть что-нибудь, — отвечает мать.

Он роется в шкафу в поисках хоть чего-нибудь фешенебельного. Находит черные штаны, которые надевал в особых случаях и подыскивает к ним верх, но попадаются сплошь полосатые и узорчатые рубашки, которые никак не идут к штанам. Наконец он останавливается на белом худи, лежащем на стуле и надевает его. Спустившись по лестнице, он видит, что родители уже готовы выходить.

— Что ты напялил? — спрашивают они его хором.

Но тут мать смотрит на часы.

— Переодеваться уже некогда. Пойдем так, — говорит она, выталкивая Джеффа с отцом за дверь.

Они пересекают улицу и стучат в дверь дома Барбары. На пороге появляется Барбара, одетая празднично, как и родители Джеффа. Когда гости входят, оказывается, что в доме ни одного ребенка — только взрослые.

— Дети во дворе. Джефф, ты не хочешь выйти и пообщаться с ними? — спрашивает Барбара. Джефф выходитво двор, который и в самом деле оказывается заполненным детьми. На них костюмы ковбоев, и они носятся, паля друг в друга из пластикового оружия. Один из карапузов подходит к нему и протягивает игрушечный пистолет и шляпу.

— Эй, мистель, хочешь постлелять?

— Нет, детка, я староват для такого.

Ребенок смотрит на него, лицо у него как у щенка.

— Повалуйста? — мямлит он.

— Хорошо, — соглашается Джефф.

Он надевает шляпу и понарошку стреляет в детей. Сначала это кажется ему совершенно нелепым, но потом он начинает получать удовольствие. Возможно, это не очень круто, но это впервые за все время отвлекает от невеселых мыслей о Лью. Он играет некоторое время, пока не слышит шум, как будто что-то катится. Это Рэнди, Трой и Кит. Они перепрыгивают на скейтбордах через забор. Джефф бросает пистолет и срывает шляпу. Рэнди смотрит на него глазами, горящими ненавистью.

— Привет. Джефф, не так ли? — говорит он, — у нас осталось незаконченное дельце.

Джефф смотрит на его разбитый нос.

— Думаю, мы квиты. Я выбил из вас дерьмо, а моего брата из-за вас забрали в каталажку.

— Рэнди посмотрел зло.

— О нет, ничья меня не устраивает. Я хочу пройти до победного конца. Возможно, вы с братом когда-нибудь и надерете нам задницы, но не сегодня!

Сказав это Рэнди бросается на Джеффа, оба валятся наземь. Рэнди бьет Джеффа в нос. Джефф хватает его за уши и лупит головой о землю. Затем он отталкивает Рэнди и встает. Дети кричат. Из дома выбегают их родители. Трой и Кит вынимают оружие из карманов.

— Никому не лезть или полетят кишки! — с этими словами Рэнди вынимает нож и бьет Джеффа в плечо.

Джефф, крича, падает на колени, и Рэнди бьет его ногами в лицо. После трех ударов Джеффу удается схватить и крутануть его ногу. Рэнди падает. Джефф встает и направился к двери, но Трой хватает его.

— Помощь не нужна?

Он хватает его за воротник сзади и швыряет в дверь заднего дворика. Когда Джефф пытается встать, Кит сшибает его ногой. Поднявшийся Рэнди размеренно бьет его ногой, пока Джефф не начинает кашлять кровью.

— Давай, Джефф, дерись со мной!

Он хватает Джеффа и швыряет в кухню. Увидев бутылку водки, он берет ее и разбивает о голову Джеффа.

— Дерись!

Он бросает Джеффа в гостиную.

— Давай Джефф! Ну! Посмотри на меня!

Джефф поднимает глаза. Его лицо залито кровью.

— Я тот, из-за кого твоего брата послали в колонию. А ты будешь просто сидеть здесь, пока он там гниет целый год! Тебе должно быть стыдно!

Джефф поднимается.

— Наконец-то! Ты встал и дерешься!

Джефф стоит. Кровь и водка текут по его лицу. И снова он переживает то самое странное чувство, которого не было все это время.

— Наконец-то, он на ногах! — закричал Рэнди и ринулся на Джеффа.

Вот теперь это произойдет. Что-то внутри Джеффа щелкает. Его психика рушится, рациональное мышление исчезает. Теперь он не может не убить. Он хватает Рэнди и толкает его на пол. Он встает над ним и бьет прямо в сердце. От удара сердце Рэнди останавливается. Стоит ему открыть рот, чтобы вдохнуть, как Джефф обрушивает на него град ударов. Удар за ударом. Кровь хлещет из тела Рэнди. Наконец, он испускает последний вздох и умирает.

Теперь все, оцепенев, смотрят на Джеффа. Родители, плачущие дети, даже Трой и Кит. Однако эти двое быстро приходят в себя в себя и нацеливают на Джеффа пистолеты. Джефф видит наставленное на него оружие и бежит к лестнице. Пока он бежит, Трой и Кит стреляют, но каждый раз промахиваются. Джефф бежит вверх, слыша позади шаги Троя и Кейта. Когда они выпускают последние обоймы, Джефф ныряет в ванную комнату. Он хватает вешалку для полотенец и срывает ее со стены. Трой и Кейт вбегают с ножами наготове.

Трой взмахивает ножом, Джефф пятится и бьет вешалкой в лицо Троя. Трой валится. Теперь остался только Кит. Он более гибок чем Трой и уклоняется от ударов. Бросив нож, он схватил Джеффа за шею и толкнул к стене. Пачка отбеливателя упала на них с полки наверху и рассыпалась. Отбеливатель обжег обоих и оба закричали. Джефф утирает глаза, размахнулся вешалкой и обрушил ее на голову Кита. Когда тот лежал, истекая кровью, лицо его озарила зловещая улыбка.

— Что смешного? — спросил Джефф.

Кит вытащил зажигал